RUB
Products catalog : "Zashchita AgroSoyuz", OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 3
"Zashchita AgroSoyuz", OOO

Products catalog

Gribofit
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
GRIBOFIT is ecologically safe biofungicide. The preparation contains disputes and a mycelium of Trichoderma, and also, the produced by a mushroom in the course of production cultivation, biologically active agents (antibiotics, enzymes, vitamins, phytohormones). Properties of a mushroom...
Group: Biologicals for plants
Imunaz
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
IMUNAZOT - Biological fungicide, a rostostimulyator, a fosfatmobilizator of contact and system action, on the basis of rizosferny bacteria of Pseudomonas. Antifungalny (antifungal) and bactericidal (destruction of colonies of pathogenic bacteria) activity of bacteria is caused by synthesizing of...
Group: Fungicides
Chemical fertilizers Plant protection
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
Chemical fertilizers - biologics designed to fight fungal and bacterial diseases of cereals , vegetables , fruit - berries , flower disease and l ekarstvennyh plants . The active component biologics are microorganisms. Natural prednaznachny fungicides for protecting plants from bacterial and fungal...
Group: Bacterial fertilizers
Pesticides Plant Protection
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
Group: Stimulators of plant growth (humates)
Biological fungicide
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
Fungi - agents of many diseases that affect plants. Therefore, to preserve green pets, often in the garden and vegetable garden have to use fungicidal substances. Fungicidal agents are divided into groups. Depending on the chemical properties, they are: inorganic (sulfur compounds, copper,...
Group: Organic crop protectants
Insectofungicides protectant to protect plants
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
As you know, a long and haphazard use of the same pesticide can lead to the emergence of resistant forms to it of pathogens and pests. Scientists have shown that the formation of resistance to systemic fungicides happens fairly quickly, depending on the pathogen biology, the mechanism of action of...
Group: Disinfectants seeds
Organic farming
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
The juxtaposition of organic and "chemistry" in fact, much more abstract and arbitrary, than we used to think about it. First of all, the very concepts of "organic" and "chemical" are misleading. On the one hand, everything on this planet is made up of chemical elements, so to declare the absence...
Group: Nitrogen fertilizer
Biologization
In stock 
Price:
150 RUB
Biologization agriculture - a multi - pronged approach in a modern plant, which reduces the volume of the use of chemical plant protection products for the cultivation of cereals, vegetables and so on. Biologization important role agriculture plays in addressing major challenges such as increasing...
Group: Chemical weed and pest killers
Plants Fusarium
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
Fusarium - a common disease of wild and cultivated plants which is caused by the fungi and the genus of Fusarium , penetrating through the wounds in the roots. The source of infection can be soil, seeds, and seedlings. Fusarium is common in all climatic zones. Fusarium diseaseIt affects the...
Group: Biofertilizers
Shredders for pathogenic fungi
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
Shredders fungi Fusarium, Alternaria, Sclerotinia The invention relates to the microbiological industry, in the production of plant protection products.   One of the major sources of plant pathogens is soil in which the developed and stored in the form of spores phytopathogenic fungi such as...
Group: Disinfectants seeds
Pseudomonas bacteria
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
Pseudomonas  (lat. Of Pseudomonas ) - genus of Gram - negative aerobic bacteria asporogenous. Pseudomonas are mobile and have the form of straight or curved rods and two polar flagellum. Pseudomonas widely used in business practice for the production of antibiotics, residual oil extraction...
Group: Bacterial fertilizers
And tillage stubble
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
and tillage stubble To prevent soil degradation and replenishment of soil fertility when administered intensive agricultural production, it is necessary to ensure the sufficient balance of organic matter. In modern conditions the amount contributed by the field at the manure decreased tenfold. Real...
Group: Biofertilizers
Humification
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
Humification - In modern understanding the process of transformation of organic residues into humus (humification) represents a set of simultaneous processes of initial decomposition of organic residues. The first thing that comes to mind a man to hear the word humus - compost, humus, manure. In...
Group: Organic crop protectants
Biodestructor spore concentrate
In stock | Wholesale and retail 
Price:
150 RUB
Wholesale:
  • 130 RUB/l  - from 5000 l
Soil improvement in greenhouses, greenhouses and in open areas best suited complex biologic Biodestructor.   Its unique composition allows us to solve many of the problems faced by growers.  Free - living nitrogen fixing bacteria fix nitrogen from the air, it accumulates in the soil,...
Group: Destructor
Fertilizers Plant protection
In stock 
Price:
150 RUB
Ltd. "Protecting AGroSoyuz" - a stable, growing company. The task of our specialists - widespread adoption of environmentally friendly technologies for growing and protecting crops and soil. From pests and diseases, to improve the nutritional properties of the soil gardeners are accustomed to using...
Group: Organic crop protectants
LiveInternet

Description

Products catalog "Zashchita AgroSoyuz", OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
 Защита АгроСоюз | Купить в Курске | Производство
Premium Gold
Отзывов: 2

Каталог товаров

Грибофит
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
«ГРИБОФИТ» - биофунгицид, биодеструктор, стимулятор роста. Ø Препарат содержит споры и мицелий гриба Trichoderma viride, а также, продуцируемые грибом биологически активные вещества (антибиотики, ферменты, витамины, фитогормоны). Ø Угнетает развитие фитопатогенных микроорганизмов; Ø Подавляет...
Группа: Биопрепараты для растений
Имуназот
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
«ИМУНАЗОТ»-биофунгицид контактного и системного действия, на основе ризосферных бактерий PseudomonaschlororaphisгруппыPGPR. Противогрибковая и бактерицидная активность бактерий обусловлена синтезированием антибиотиков. Ø Обладает ростостимулирующей активностью, повышает всхожесть и энергию...
Группа: Фунгициды
Биофунгициды для защиты растений
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Биофунгициды - биопрепараты, направленные на борьбус грибковыми и бактериальными болезнями зерновых, овощных, плодово - ягодных культур, болезнями цветов и лекарственных растений. Активным компонентом биопрепаратов являются микроорганизмы. Природные фунгициды предназначны для защиты растений от...
Группа: Бактериальные удобрения
Пестициды для защиты растений
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Пестициды используют для борьбы с вредителями и болезнями растений и животных, сорняками, для регулирования роста растений. Можно сказать, что это оружие человека, с помощью которого он сражается за урожай с конкурентами - насекомыми, сорняками или патогенными грибами. В зависимости от того, против...
Группа: Стимуляторы роста растений
Фунгицид  биологический
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Грибки - возбудители многих заболеваний, которые поражают растения. Поэтому, чтобы уберечь зеленых питомцев, зачастую в саду и огороде приходится применять фунгицидные вещества. Фунгицидные вещества подразделяют на группы. В зависимости от химических свойств, они бывают: неорганическими...
Группа: Органические удобрения
Инсектофунгицид  протравитель для защиты растений
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Как известно, длительное и бессистемное использование одного и того же пестицида может привести к появлению устойчивых к нему форм возбудителей болезней и вредителей. Ученые доказали, что формирование устойчивости против системных фунгицидов происходит довольно быстро и зависит от биологии...
Группа: Протравители семян
Органическое земледелие
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Само понятие "органический" и "химический" вводят в заблуждение. С одной стороны, все на нашей планете состоит из химических элементов, поэтому заявлять об отсутствии "химии" в каком - либо препарате наивно. С другой, органикой называют все, что содержит углерод. Таким образом, в эту категорию...
Группа: Азотные удобрения
Биологизация
В наличии 
Цена:
150 руб
Биологизация земледелия - это многосторонний подход в современном растениеводстве, который способствует снижению объемов использования химической защиты растений для выращивания зерновых, овощных и так далее. Важную роль биологизация земледелия играет в решении такой крупной проблемы, как...
Группа: Средства защиты растений химические
Фузариоз растений
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Фузариоз - распространенная болезнь дикорастущих и культурных растений, которая вызывается грибами рода Fusarium, проникающими через ранки в корнях. Источником инфекции может быть почва, посевной материал и рассада. Фузариоз распространен во всех климатических зонах. Болезнь фузариоз поражает...
Группа: Биоудобрения
Уничтожители  патогенов грибов
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Уничтожители грибов Fusarium, Alternaria, Sclerotinia Изобретение относится к микробиологической промышленности, к производству средств защиты растений.Одним из основных источников возбудителей болезней растений является почва, в которой развиваются и сохраняются в виде спор фитопатогенные грибы,...
Группа: Протравители семян
Бактерии Pseudomonas
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Псевдомонады (лат.Pseudomonas) — род грамотрицательных аэробных неспорообразующих бактерий. Псевдомонады подвижны и имеют форму прямых или изогнутых палочек и два полярно расположенные жгутика. Псевдомонады широко используются в хозяйственной практике, для производства антибиотиков, извлечения...
Группа: Бактериальные удобрения
Обработка почвы пожнивных остатков
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Обработка почвы пожнивных остатков Для предотвращения деградации почв и восполнения почвенного плодородия, при ведении интенсивного сельхоз производства, необходимо обеспечить бездефицитный баланс содержания органического вещества. В современных условиях количество вносимого на поля навоза...
Группа: Биоудобрения
Гумусообразование
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Гумусообразование- В современном понимании процесс превращения органических остатков в гумус (гумусообразование) представляет собой совокупность одновременно протекающих процессов разложения исходных органических остатков. Первое что приходит в голову человеку, услышавшему слово гумус - компост,...
Группа: Органические удобрения
Биодеструктор  споровый концентрат
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
150 руб
Опт:
  • 130 руб - от 5000 л
Для оздоровления почвы в теплицах, парниках и на открытых площадях лучше всего подойдет комплексный биопрепарат Биодеструктор. Его уникальный состав позволяет решать многие проблемы, с которыми сталкиваются овощеводы. Свободноживущие азотофиксирующие бактерии фиксируют азот из воздуха,...
Группа: Деструкторы
Удобрения для защиты растений
В наличии 
Цена:
150 руб
ООО «Защита АгроСоюз» — стабильно развивающееся предприятие. Задача наших специалистов — широкое внедрение экологически чистых технологий выращивания и защиты сельскохозяйственных культур и почвы. От вредителей и болезней, для улучшения питательных свойств почвы дачники привыкли использовать...
Группа: Органические удобрения
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Защита АгроСоюз, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги